Планы-конспекты занятий

План- конспект занятия
Тема занятия: Объемная игрушка из бисера «Черепаха»
Цели занятия:
— закрепление знаний полученных ранее по изготовлению всевозможных воздушных цепочек, листиков и т.д.;
— добиться правильности выполнения изготовления «Черепахи»;
— формирование эстетического вкуса у воспитанников.
Материально- техническое обеспечение:
— объекты упражнений: образец, схемы;
— наглядные пособия по изготовлению данного предмета.
Ход занятия
1. Организационный момент
2. Вводный инструктаж:
сообщить тему занятия;
сообщить учебную цель;
провести беседу по материалу, пройденному на прошлом занятии.
Вопросы:
1. Сколько грамм бисера требуется для изготовления фигуры «паучок»?
2. Расскажите последовательность изготовление фигуры «паучок».
3. Какой номер проволоки требуется для изготовления работы?
4. Какие инструменты в изготовлении данной фигуры применили бы вы?
Объяснить новый материал:
Рассказать на каких изделиях будет происходить обработка приемов и закрепления навыков работы.
Показать готовые изделия, образцы, эталоны.
Разобрать чертеж.
Рассказать о применении изделии.
Рассказать о последовательности изготовления изделия.
Рассказать об инструментах и приспособлениях, применяемых при работе.
Показать приемы работы (в рабочем темпе, расчленено по элементам и вновь в рабочем).
Рассказать о самоконтроле в процессе работы и показать приемы самоконтроля.
Рассказать об организации рабочего места.
Рассказать о ТБ.
Особенное внимание уделить:
— правильности плетения «Черепахи»;
— очередность цветовой гаммы;
— ТБ при работе.
Предостеречь от брака в работе, указать на характерные ошибки при работе.
Подвести итоги инструктажа и распределить Р/М
3. Текущий инструктаж, упражнения, самостоятельная работа:
Целевые подходы Р/М:
1. Проверить содержание Р/М
2. Проверить правильность выполнения рабочих приемов
3. Проверить правильность ведения самоконтроля. Проверить правильность пользования измерительным инструментом.
4. Проверить последовательность технологического процесса. Произвести приемку и оценку работ. Выдать дополнительную работу воспитанникам, наиболее успешно выполнившим задание
5. Оценить степень уверенности и самостоятельности, элементы творчества, привносимые воспитанниками в свою работу.
4. Заключительный инструктаж:
1. Подвести итоги занятия
2. Отметить лучшие работы и разобрать характерные ошибки
5. Уборка рабочих мест
6. Подготовка к следующему занятию.

План- конспект занятия
Тема занятия: Цветок «Мимоза»
Цели занятия:
— закрепление знаний полученных ранее по изготовлению всевозможных воздушных цепочек, листиков и т.д.;
— добиться правильности выполнения изготовления «Мимоза»;
— формирование эстетического вкуса у воспитанников.
Материально- техническое обеспечение:
— объекты упражнений: образец, схемы;
— наглядные пособия по изготовлению данного предмета.
Ход занятия
1. Организационный момент
2. Вводный инструктаж:
сообщить тему занятия;
сообщить учебную цель;
провести беседу по материалу, пройденному на прошлом занятии.
Вопросы:
1.Сколько грамм, и какого бисера требуется для изготовления фигуры «веточка ели»?
2.Расскажите последовательность изготовление фигуры «веточка ели».
3.Какие переплетения вы знаете?
4.Можно ли из веточки сделать дерево?
Объяснить новый материал:
Рассказать на каких изделиях будет происходить обработка приемов и закрепления навыков работы.
Показать готовые изделия, образцы, эталоны.
Разобрать чертеж.
Рассказать о применении изделии.
Рассказать о последовательности изготовления изделия.
Рассказать об инструментах и приспособлениях, применяемых при работе.
Показать приемы работы (в рабочем темпе, расчленено по элементам и вновь в рабочем).
Рассказать о самоконтроле в процессе работы и показать приемы самоконтроля.
Рассказать об организации рабочего места.
Рассказать о ТБ.
Особенное внимание уделить:
— правильности плетения изделия «Веточка ели»;
— цветовая гамма при работе;
— ТБ при работе.
Предостеречь от брака в работе, указать на характерные ошибки при работе.
Подвести итоги инструктажа и распределить Р/М
3. Текущий инструктаж, упражнения, самостоятельная работа:
Целевые подходы Р/М:
Проверить содержание Р/М
Проверить правильность выполнения рабочих приемов
Проверить правильность ведения самоконтроля. Проверить правильность пользования измерительным инструментом.
Проверить последовательность технологического процесса. Произвести приемку и оценку работ. Выдать дополнительную работу воспитанникам, наиболее успешно выполнившим задание
Оценить степень уверенности и самостоятельности, элементы творчества, привносимые воспитанниками в свою работу.
4. Заключительный инструктаж:
Подвести итоги занятия
Отметить лучшие работы и разобрать характерные ошибки
5. Уборка рабочих мест
6. Подготовка к следующему занятию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *