Календарно – тематическое планирование по биологии. 6 класс.1час в неделю
№п/п | №урока | Тема урока | д/з | Дата пров | Коррекц |
1.НАУКА О РАСТЕНИЯХ БОТАНИКА 4 ЧАСА | |||||
1 | 1 | Царство Растения. Внешнее строение и общая характеристика растений. | § 1 | ||
2 | 2 | Многообразие жизненных форм растений. | § 2 | ||
3 | 3 | Клеточное строение растений. Свойства растительной клетки. | § 3 | ||
4 | 4 | Ткани растений | § 4 |
2.ОРГАНЫ РАСТЕНИЙ |
5 | 5 | Семя, его строение и значение. ¢Лабораторная работа №1″ Строение семени фасоли». | § 5 | ||
6 | 6 | Условия прорастания семян | § 6 | ||
7 | 7 | Корень, его строение и значение.Лабораторная работа №2″Строение корня проростка». | § 7 | ||
8 | 8 | Побег, его строение и развитие.Лабораторная работа №3″Строение вегетативных и генеративных почек» | § 8 | ||
9 | 9 | Лист , его строение и значение | § 9 | ||
10 | 10 | Стебель , его строение и значение.Лабораторная работа №4″ Внешнее строение корневища, клубня и луковицы» | § 10 | ||
11 | 11 | Цветок, его строение и значение. | § 11 | ||
12 | 12 | Плод. Разнообразие и значение плодов. | §12 | ||
3.ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАСТЕНИЙ |
13 | 13 | Минеральное питание растений и значение воды.Воздушное питание растений — фотосинтез. | § 13-14 | ||
14 | 14 | Дыхание и обмен веществ у растений | § 15 | ||
15 | 15 | Контрольная работа № 1 | |||
16 | 16 | Размножение и оплодотворение растений. | § 16 | ||
17 | 17 | Вегетативное размножение растений и его использование человеком.Лабораторная работа №5″ Черенкование комнатных растений» | § 17 | ||
18 | 18 | Рост и развитие растений. | § 18 |
4.МНОГООБРАЗИЕ И РАЗВИТИЕ РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА. |
19 | 1920 | Систематика растений, ее значение для ботаники. Водоросли, их многообразие в природе. | § 19 20 | ||
20 | 21 | Отдел Моховидные. Общая характеристика и значение. Лабораторная работа № 6 «Изучение внешнего строения моховидных растений» | § 21 | ||
21 | 22 | Плауны. Хвощи. Папоротники. Их общая характеристика. | § 22 | ||
22 | 23 | Отдел голосеменные. Общая характеристика и значение. | § 23 | ||
23 | 24 | Отдел покрытосеменные. Общая характеристика и значение. | § 24 | ||
24 | 25 | Семейства класса Двудольные. | § 25 | ||
25 | 26 | Семейства класса Однодольные | § 26 | ||
26 | 27 | Историческое развитие растительного мира. | § 27 | ||
27 | 28-29 | Разнообразие и происхождение культурных растений. Дары Старого и Нового Света. | § 28-29 |
5.ПРИРОДНЫЕ СООБЩЕСТВА. |
28 | 30 | Понятие о природном сообществе — биогеоценозе и экосистеме. | § 30 | ||
29 | 31 | Экскурсия | |||
30 | 32 | Совместная жизнь организмов в природном сообществе. | §31 | ||
31 | 33 | Смена природных сообществ и ее причины. | § 32 | ||
32 | 34 | Итоговый контроль знаний по курсу 6 класса. | |||
33 | 35 | Резервное время |