Конспект открытого  урока  2 класс

План- конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе

ТЕМА: «Чему мы научились?»

Задачи:

-Закрепить значение английского языка в современном мире

-продолжить работу над запоминанием названий букв и их графического образца.

-закрепить основные знания, умения и навыки по пройденному материалу в 1 четверти.

На доскевыражение:

What is your name?   My name is…     

I can…

Ходурока

I.Good morning, children! Sitdown, please.

На сегодняшнем уроке мы вспомним, повторим и закрепим пройденный материал. А тема урока так и звучит: Чему мы научились?

Ребята, когда мы с вами встречаемся, мы говорим доброе утро. По-английски это будет… (ответ). Давайте вспомним стихотворение про доброе утро.

Goodmorning, goodmorning,

Goodmorningtoyou.

Good morning, good morning,

I’m glad to see you.

-Итак, теперь вспомним о значении английского языка:

-общение людей в мире, т.к. английский- язык международного общения.

(ответы детей)

—.Повторение изученных букв алфавита. На доске алфавит. Дети смотрят и называют буквы.

II. Чистописание.

Mm

Me

Dog

bear

III.ДавайтепознакомимсяWhat is your name?           My name is…

IV. Физкультминутка

And now it’s time to have a rest. (Пора отдохнуть)

Учитель рассказывает стихотворение и выполняет движения вместе с учениками.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

– Sit down, please.

V.Закрепление лексики по теме «Sport» в знакомых речевых образцах.

1). Look at the blackboard, please. You can see the pictures on it. Repeat the words after me.

Volleyball , tennis, basketball,

Football, hockey , gymnastic, swimming,

Ragby

Рифмовка о слабом мальчике Вилли, который боялся заниматься спортом.

1. Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy, why?

VI.Закрепление лексики по теме «Animals» в знакомых речевых образцах.

Repeat the words after me.

A bear,a mouse,a cat, a monkey,a giraffe, a dog, a lion, a fox, a pig, an elephant, a tiger, a crocodile, a cockerel, a fish, an owl.

Рифмовкаоживотных:

— Little mouse, little mouse,

Come into my house.

— Little cat, little cat,

I can’t do that:

You want to eat me.

VII.МызнаемоглаголеСan…(уметь)

Скажите , что вы умеете делать?

I can…(Swim, dance, play football, run)

VIII.Фонетическая зарядка.

Повторяйте за мной:

W- winter, weather, white, Willy

N- nose, nice,not, name

S- sing,song, silk, snow, snake

E- Easter, ear, eat,English

Ещёоднокороткоестихотворение.

Lilies are white,

Rosmary`s green

If you are King

IwillbeQueen

IX.Числительные.

От 1 до 11. Дети считают.

По карточкам считают .

-Работа по учебнику:

Упр.1 стр. 23

Посчитайте сколько зверюшек на картинке?

Сколько детей?

Упр.3 стр. 21

Сколько, каких животных?

Упр.4 стр.21

Рифмовкаосвоейсемье

My Family

I have mother,

I have father,

I have sister,

I havebrother.

X.Подведение итогов.

Чему мы научились в первой четверти?(ответы детей)

The lesson is over, Good bye!

ОКУ

« Усманский противотуберкулёзный детский санаторий»

ПЛАН – КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

НА ТЕМУ: «ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ?»

Провела:

учитель Ретюнских Т.Л.

30.10. 2013г.

What is your name?My name is…

I can…

A bear,

a mouse,

a cat,

a monkey,

a giraffe,

a dog,

a lion,

a fox,

a pig,

an elephant,

a tiger,

a crocodile,

a cockerel,

a fish,

an owl.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *