Урок «В мире сказок»

Технологическая карта

по психологии для 1 –х классов по ФГОС

Тема: «Приключение в мире сказок»!

Цель: формирование познавательной сферы у первоклассников.

Задачи:

1. развитие познавательных интересов и кругозора.

2. воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, наблюдательности, усидчивости.

3. воспитывать навыки самоконтроля, уверенности в своих возможностях, содействовать сплочению групповых отношений.

Время занятия: 45 мин.

оборудование: интерактивная доска, презентация, карандаши, рисунки — раскраски

Тип урока: познавательный.

Педагог – психолог: Бабылкина Людмила Николаевна

№п/пЭтап урокаДеятельность учителяДозировкаДеятельность обучающихсяУУД
123Организационный моментОсновная частьРефлексия— Здравствуйте дети! Я рада вас видеть! (Психологический настрой (психогимнастика))Цель: мотивация к активной деятельности.- Ребята, чтобы нам с вами настроиться на работу, чтобы нам лучше думалось, давайте проведем небольшую гимнастику. Массируем мизинчик (счет до 10).Чтобы наши ушки лучше слышали, массируем мочки ушей. Чтобы наши глазки лучше видели, массируем переносицу (по 10 раз по часовой стрелке и столько же против часовой). И кончиками пальцев легонечко бьем себя по голове. А сейчас повернитесь друг к другу и пожелайте успехов.он его использует?Слайд 1— Ребята, к нам пришло письмо от героев сказок. Они просят нас о помощи! У каждого из них произошла беда и мы должны им помочь! Вы согласны помощь героям сказок?Слайд 2 — Ребята, узнали персонажа, кто же просит нашей помощи? Правильно, это Доктор Айболит. К нему на прием записалось 7 животных, но Доктор Айболит перепутал списки, все буквы у него спутались. Давайте ему поможем найти всех животных. (Слайд 3)Слайд 4- А это кто, ребята? Действительно Иван царевич.«Сбежавшие имена»- Прошу вниманья, тишина:Из слов сбежали имена!Вы только посмотрите –Их больше нет внутри.Слова вы отыщите,На место их верните!Слайд 5- Молодцы! Вы справились с заданиями.Слайд 6- А вот и двоечник Буратино к нам пожаловал за помощью. Мальвина задала ему задания и сказала, пока не закончишь, гулять не пойдешь.Слайд 7-8 — В каждом ряду найдите лишнее слово, которое не подходит к остальным по смыслу и объясни почему.Слайд 9 Кто к нам ещё обратился за помощью? Правильно это Кот в сапогах. Он попросил расположи в правильном порядке:1) время суток2) времена года3) дни неделиСлайд 10-12Слайд 13 ФизкультминуткаДавным-давно жил царь Горох,
И делал каждый день зарядку.
Он головой крутил-вертел,
И танцевал вприсядку.
Плечами уши доставал,
И сильно прогибался,
Он руки к небу поднимал,
За солнышко хватался. Красная шапочка попросила помочь ей решить и раскрасить картинки. (Слайд 14)Молодцы! Решили и раскрасили.Слайд 15 — Давайте вспомним, кому мы сегодня помоглиСлайд 16- Вот и закончилось наше занятие. Понравилось ли вам оно? Что особенно запомнилось? Какое задание было самым лёгким? А какое самым трудным?Слайд 17- А теперь оцените свою работу на занятии, выбрав звёздочки соответствующего цвета:¨  Жёлтый – получилось все отлично¨  Синий – старался, но были некоторые ошибки
5-7 мин28 мин.Приветствуют педагога.Повторяют за педагогомУченики желают друг другу успехов.Ученики отвечают на заданный вопросНаходят животных в таблице – слон, осёл, зебра, жираф, коза, волк, лосьУченики выполняют задания устно.Кастрюля, Равнина,Автомат, Ромашка, Пират, Столяр, Поляна, ПолярникУченики отвечают на заданный вопросДети внимательно слушают заданияПри выполнения упражнения, дети работают в пареДети отвечают на вопрос?Дети выполняют задание (устно)Дети повторяют за учителемПовороты головы почасовой и против часовой стрелки, приседания, наклон головы вправо и влево, наклоны туловище вперед, назад. Руки вверх и потянуться.Дети решают примеры и раскрашивают картинки на листочках, аналогично как на слайде.Дети вспоминают героев нашего занятияДети отвечают на вопросы и выбирают человечков своего цветаУмение проявлять дисциплинированность и вниманиеУмение осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме.Умение самостоятельно справится с задачейУмение выполнять действия устноУмение внимательно послушать задания и выполнить его.Умение работать в паре, слушать друг другаУмение выполнять задания правильноУмение проявлять дисциплинированность, терпение, и вниманиеУмение выполнять упражнения правильноУмение активно включаться в коммуникацию со сверстниками, проявлять доброжелательность, взаимопомощь, и сопереживания

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *